Внимание потребителя ограничено и всегда чего-то стоит – на этом основана «экономика внимания». Каждый день становится все больше компаний, которые рекламируют свои продукты, а значит востребованность внимания становится все выше. Как завоевать и удержать потребителя? Об этом расскажет эксперт Гильдии Маркетологов, коуч личных достижений, главный специалист Центра предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов.
СПИКЕР:
Шматов Максим - Коуч в сфере карьеры и взаимоотношений (Сертификат ICTA), бизнес-консультант. Главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ. Эксперт в области межличностных коммуникаций и согласования смыслов и целей
ПРОГРАММА:
• Как правильно работать с экономикой внимания?
• Основные мотивы обращения потребителя к рекламе.
• Психологические механизмы привлечения внимания потребителя.
• Возрастные и гендерные аспекты привлечения потребителя.
• Нейромаркетинговые инструменты и разные системы восприятия. Просто – о сложном.
• Реклама: Важно «как» или «зачем»?
• Язык вашего клиента: что тут закодировано?
• Сложное слово «РАППОРТ» и его интерпретация в бизнесе.
• Нужен ли вам вообще маркетинг? Какой?
• Секреты современных коммуникаций
• Сеть, нетвокинг и «ловля на живца».
• Что такое «УМУТЕ» и … прочие ошибки бессистемной рекламы и маркетинга.
ПАРКОВКА
ТЦ «Спектр» имеет собственную парковку на 600 мест, въезды с ул. Профсоюзнная в центр, либо с Новоясеневского проспекта в сторону ул. Профсоюзная, а также по ул. Профсоюзная из центра – разворот под эстакадой (парковка круглосуточная и платная)