Регистрация на cеминар «Клиентский сервис. Почему клиенты уходят и как их вернуть?» осуществляется на официальном сайте ГБУ "Малый Бизнес Москвы" по ссылке.
Наш покупатель стал капризный. Еще несколько лет назад люди спокойно стояли в очереди на кассу в супермаркете, сейчас же при количестве более 3 человек они начинают требовать еще одного кассира. И это нормально, люди быстро привыкают к хорошему. При большой конкуренции сервис одно из важнейших преимуществ Вашей компании. Или один из критических недостатков. На семинаре обсудим способы повышения клиентского сервиса на реальных примерах и методы работы с недовольными покупателями
СПИКЕР
Южанинов Алексей - собственник консалтинговой компании Точка роста
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
ПАРКОВКА
ТЦ «Спектр» имеет собственную парковку на 600 мест, въезды с ул. Профсоюзнная в центр, либо с Новоясеневского проспекта в сторону ул. Профсоюзная, а также по ул. Профсоюзная из центра – разворот под эстакадой (парковка круглосуточная и платная)