• 25 марта 2019, понедельник
  • Москва, Новоясеневский проспект д.1 ТЦ "Спектр", 3 этаж, офис "Мои Документы"

Семинар «Клиентский сервис. Почему клиенты уходят и как их вернуть?»

Регистрация на событие закрыта

Регистрация на cеминар «Клиентский сервис. Почему клиенты уходят и как их вернуть?» осуществляется на официальном сайте ГБУ "Малый Бизнес Москвы" по  ссылке.

Другие события организатора

Флагманский офис "Мои Документы" ЮЗАО
1862 дня назад
25 марта 2019 c 15:00 до 17:00
Москва
Новоясеневский проспект д.1 ТЦ "Спектр", 3 этаж, офис "Мои Документы"

Наш покупатель стал капризный. Еще несколько лет назад люди спокойно стояли в очереди на кассу в супермаркете, сейчас же при количестве более 3 человек они начинают требовать еще одного кассира. И это нормально, люди быстро привыкают к хорошему. При большой конкуренции сервис — одно из важнейших преимуществ Вашей компании. Или один из критических недостатков. На семинаре обсудим способы повышения клиентского сервиса на реальных примерах и методы работы с недовольными покупателями

СПИКЕР

Южанинов Алексей - собственник консалтинговой компании Точка роста

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • где чаще всего происходят потери клиентов
  • что делать с клиентской базой
  • чем отличается клиентский сервис и клиентоориентированность
  • идеальный скрипт разговора
  • как оценить уровень сервиса?
  • работа с рекламациями. Как продать недовольному клиенту?

ПАРКОВКА
ТЦ «Спектр» имеет собственную парковку на 600 мест, въезды с ул. Профсоюзнная в центр, либо с Новоясеневского проспекта в сторону ул. Профсоюзная, а также по ул. Профсоюзная из центра – разворот под эстакадой (парковка круглосуточная и платная)

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше